Третье
поколение Audi A6 Allroad quattro продолжает традиции моделей с 2000 года и
2006 года. В то же время очень сильно развивается уровень комфорта и внедрение новых
технологий. Новые Audi A6 Allroad в малой степени могут сравниться с внедорожником.
Зато превосходит многие автомобили с сегмента высокого уровня.
Так же, как и его предшественник, Audi A6 Allroad quattro основан на модели A6 Avant, то есть, универсал и то, что на данный момент является последней точкой обновления всей семьи A6 (после седана и A6 Avant нового поколения).
Так же, как и его предшественник, Audi A6 Allroad quattro основан на модели A6 Avant, то есть, универсал и то, что на данный момент является последней точкой обновления всей семьи A6 (после седана и A6 Avant нового поколения).
--> Новые Audi A6 Allroad quattro имеет 4940 мм длиной, 1898 мм в ширину и 1474 мм в высоту. От своего предшественника длиннее на шесть миллиметров, более широкий на 36 мм и выше на 13 мм. Расстояние между осями автомобиля выросл на 72 мм, а свес передний меньше на 77 мм.
Большая часть кузова выполнена из алюминия. От модели Audi A6 Avant авто отличается в частности, более широкими крыльями, дорожный просвет больше на 6 см, а также выполненный из нержавеющей стали кузов, с закрытыми передними и задними шасси. Эти решения подчеркивают стиль автомобиля, как внедорожника.
Передняя мощная решетка радиатора с вертикальными, хромированными планками - это характерная для Аудио деталь. Две немного сплющенные выхлопные трубы, прекрасно вписываются в алюминиевую облицовку заднего бампера, а также усиленные направляющие на крыше дополняют внешний вид автомобиля.
Трассировка A6
Интерьер Audi A6 Allroad quattro так же удобный, как и в седане Audi A6 Avant. Широкая приборная панель подчеркивает элегантность архитектуры интерьера. Может быть, отделана деревом или алюминием. На верхней части центральной консоли установлен выдвижной монитор системы управления и информации Multi Media Interface (MMI). Система помогает водителю контролировать безопасность езды.
Конструкторы вернулись к круглым часам (в предыдущей модели формой они напоминали капли воды). Все детали, находящиеся внутри выражают тщательность, с которой Аудио строит автомобили. А диодное освещение кабины придает интерьеру немного футуристический характер.
Три дизеля и один бензин
Audi A6 Allroad quattro третьего поколения выходит на рынок с четырьмя двигателями V6 на выбор - один бензиновый TFSI и тремя дизельными TDI. Все модели выполнены на уровне питания непосредственным впрыском топлива и оснащены системой start-stop и имеют три литра объема.
Только бензиновый движок в этой группе имеет мощность 310 лошадинных сил и создает крутящий момент 440 Нм. Как отмечает производитель, автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена до 250 км/ч. На 100 км потребляет в среднем 8,9 литра топлива.
Современный
двигатель 3.0 TDI доступен в трех версиях - 204 КМ, 245 КМ и 313 КМ. Крутящий
момент составляет соответственно: 450, 580 и 650 Нм.
В упрощенной версии двигателя, автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч в течение 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Среднее сжигание топлива 6,1 литра на 100 км.
Audi A6 allroad с двигателем TDI мощностью 245 Л.С. разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунд. Его максимальная скорость составляет 236 км/ч. Средний расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км.
В упрощенной версии двигателя, автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч в течение 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Среднее сжигание топлива 6,1 литра на 100 км.
Audi A6 allroad с двигателем TDI мощностью 245 Л.С. разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунд. Его максимальная скорость составляет 236 км/ч. Средний расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км.
Самый мощный
силовой агрегат - 3.0 TDI мощностью 313 КМ - это конструкция biturbo, то есть с
двумя турбо камерами. Автомобиль с этим двигателем разгоняется с 0 до 100 км/ч
за 5,6 секунды, а максимальная скорость ограничена до 250 км/ч. Средний расход
топлива составляет 6,7 литра на 100 км.
Все двигатели работают с автоматическими коробками передач. 3.0 TFSI и TDI мощностью 204 Л. с. и 245 КМ.
Все двигатели работают с автоматическими коробками передач. 3.0 TFSI и TDI мощностью 204 Л. с. и 245 КМ.
Quattro
механические
Постоянный полный привод quattro работает автоматически, благодаря чему система немедленно реагирует на изменяющиеся условия езды.
Постоянный полноприводный дифференциальный механизм передает 60 процентов крутящего момента на заднюю ось, а 40% на переднюю ось. Когда на одном из колес происходит скольжение, большая часть приводного крутящего момента передается на другую ось. До 70 процентов движущих сил может протекать в передней оси, до 85 процентов к задней оси.
Как сообщает производитель, привод quattro сотрудничает с избирательной системой управления распределением крутящего момента на отдельные колеса. Интеллектуальное программное обеспечение распознает ситуации и реагирует, когда одному из колес, во время быстрой езды на поворотах, грозит потеря сцепления. В этом случае колесо будет слегка приторможено, практически незаметно и таким образом достигается устойчивость при езде.
В опции предоставляется спортивный механизм. Во время динамического вождения он распределяет крутящий момент между колесами задней оси в активный образ с помощью двух ускоряющих планетарных передач. Такая система удобна при быстрой езде на поворотах.
Опыт вождения
Постоянный полный привод quattro работает автоматически, благодаря чему система немедленно реагирует на изменяющиеся условия езды.
Постоянный полноприводный дифференциальный механизм передает 60 процентов крутящего момента на заднюю ось, а 40% на переднюю ось. Когда на одном из колес происходит скольжение, большая часть приводного крутящего момента передается на другую ось. До 70 процентов движущих сил может протекать в передней оси, до 85 процентов к задней оси.
Как сообщает производитель, привод quattro сотрудничает с избирательной системой управления распределением крутящего момента на отдельные колеса. Интеллектуальное программное обеспечение распознает ситуации и реагирует, когда одному из колес, во время быстрой езды на поворотах, грозит потеря сцепления. В этом случае колесо будет слегка приторможено, практически незаметно и таким образом достигается устойчивость при езде.
В опции предоставляется спортивный механизм. Во время динамического вождения он распределяет крутящий момент между колесами задней оси в активный образ с помощью двух ускоряющих планетарных передач. Такая система удобна при быстрой езде на поворотах.
Опыт вождения
Во время
презентации, Audi A6 Allroad quttro й версия с бензиновым двигателем. Уже на
улицах города автомобиль показывает спринтерскую
предрасположенность. Однако, интересные впечатления ждут вас на
извилистых дорогах. Может создаться впечатление, что автомобиль едет как по
рельсам.
А поскольку
Audi A6 имеет в названии „allroad” (путь), также отметили его внедорожные
возможности. Но, катаясь на бездорожье не преувеличиваю - это внедорожник.
А сюрпризом
было для нас, что авто без проблем пройденный путь, с глубокой колеей и не садился
на шасси. Это заслуга системы Adaptive Air Suspension, то есть, современная пневматическая подвеска. Подвеска автомобиля обеспечивает самый большой дорожный просвет - 240 мм (большинство ВНЕДОРОЖНИКОВ имеет 200
мм).
Автомобиль, традиционно для Аудио, очень хорошо оборудован средствами безопасности. В области безопасности в стандартной комплектации, например, подушки безопасности торцевые и боковые для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для двух рядов сидений, а также ТОРМОЗНАЯ система с распределением тормозных усилий EBV и ESP. Кроме того, в стандартную поставку входит система АСР и электронная блокировка дифференциала EDS.
Ксожалению, за современную технику, богатое оснащение и комфорт, качество исполнения и за бренд, нужно много платить. Предложенная цена Audi A6 Allroad quattro это 110 000 долларов. Столько стоит версия с двигателем 3.0 TDI 204 КМ. Дорогой является версия с наиболее быстрым turbodieslem 313 КМ. В этом случае цена составляет 130 700 долларов.
Плюсы
привод quattro;
богатое оснащение;
мощные двигатели;
Минусы
высокие цены,
проблемы на грязном покрытие.
Audi A6 Allroad 3.0 TFSI - технические данные
Кузов: универсал пятиместный
Двигатель: бензин с турбонаддувом, 6 цилиндров, 24В, мощность 2995 ccm
Мощность и крутящий момент: 310 Л.С. при 5500 об/мин; 440 Нм при 2900 об/мин
Коробка передач и привод: автоматическая 7-ступенчатая; привод на обе оси.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,9 секунд.
Максимальная скорость: 250 км/ч.
Расход топлива (город/трасса/смешанный): 11,8/7,1/8,9 л/100 км
Размеры (дл/.выс./ш./длина между оси): 4940/1532/1898/2905 мм
Масса и объем багажника: 1855 кг, 565 л
Цена автомобиля тестового: 177890 долларов
Автомобиль, традиционно для Аудио, очень хорошо оборудован средствами безопасности. В области безопасности в стандартной комплектации, например, подушки безопасности торцевые и боковые для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для двух рядов сидений, а также ТОРМОЗНАЯ система с распределением тормозных усилий EBV и ESP. Кроме того, в стандартную поставку входит система АСР и электронная блокировка дифференциала EDS.
Ксожалению, за современную технику, богатое оснащение и комфорт, качество исполнения и за бренд, нужно много платить. Предложенная цена Audi A6 Allroad quattro это 110 000 долларов. Столько стоит версия с двигателем 3.0 TDI 204 КМ. Дорогой является версия с наиболее быстрым turbodieslem 313 КМ. В этом случае цена составляет 130 700 долларов.
Плюсы
привод quattro;
богатое оснащение;
мощные двигатели;
Минусы
высокие цены,
проблемы на грязном покрытие.
Audi A6 Allroad 3.0 TFSI - технические данные
Кузов: универсал пятиместный
Двигатель: бензин с турбонаддувом, 6 цилиндров, 24В, мощность 2995 ccm
Мощность и крутящий момент: 310 Л.С. при 5500 об/мин; 440 Нм при 2900 об/мин
Коробка передач и привод: автоматическая 7-ступенчатая; привод на обе оси.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,9 секунд.
Максимальная скорость: 250 км/ч.
Расход топлива (город/трасса/смешанный): 11,8/7,1/8,9 л/100 км
Размеры (дл/.выс./ш./длина между оси): 4940/1532/1898/2905 мм
Масса и объем багажника: 1855 кг, 565 л
Цена автомобиля тестового: 177890 долларов
Комментариев нет:
Отправить комментарий